Lang Speak

Shopping

St. Petersburg Souvenir Stores

Souvenir Medallions Medallion machines are a new amusement recently appeared in many parts of St. Petersburg. Their work is quite simple. You give a required amount of money and in few seconds you can have a small medallion with the city attraction you are located close to, or just a view of St. Petersburg with...

Amber Shop

The only shop offering antiques made of genuine Baltic amber in St. Petersburg. We also offer aged amber ornaments, jewelry and souvenirs. All the goods offered in our shop  were fabricated 30-100 years ago.

Imperial Porcelain Factory Shop

For over 270 years the Factory history is inherent to the history of Russia. The product manufactured by the Factory hand-painted ceramics – is a unique ceramic chronicle of the «Northern Palmyra». Beautiful tableware and interior items created at the Factory are used in the residences of the Presidents of the Russian Federation and other...

Lang Speak

Шоппинг

Сувенирные магазины Санкт-Петербурга

Памятные и сувенирные жетоны Во многих частях Санкт-Петербурга не так давно появился новый аттракцион – автоматы для выдачи сувенирных жетонов. Механизм их работы предельно прост. Вы вносите в автомат указанную сумму, и через несколько секунд он выдает вам небольшой жетон, на котором будет красоваться изображение той достопримечательности города, рядом с которой вы находитесь, или просто...

Магазин янтаря

Единственный магазин антикварных изделий из настоящего Балтийского янтаря в Санкт-Петербурге. Также мы продаем винтажные янтарные украшения, аксессуары и сувениры. Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, были изготовлены 30-100 лет назад.

Магазин «Императорский фарфоровый завод»

На протяжении 270 лет история завода неотделима от истории России, а его продукция – художественный фарфор – является уникальной «фарфоровой летописью» Северной Пальмиры. Парадные сервизы и предметы интерьера, созданные на предприятии, украшают резиденции президента России, глав зарубежных государств, представлены в крупнейших музейных коллекциях мира и входят в сокровищницу мирового декоративно-прикладного искусства. Сегодня в ассортименте ИФЗ...