Lang Speak

Shopping

Moscow Souvenir Shops

Pavlovo Posad Shawls and Kerchiefs Pavlovo Posad Shawl Manufactory has been producing the famous Pavlo Pasad shawls and kerchiefs for two centuries already. The Factory itself is located near Moscow and produces about 400 types of shawls and kerchiefs, each one with the unique ornament. Only natural silk and wool are used for the production....

Shop of Moscow Jewelry Plant

Moscow Jewellery Plant is the largest manufacturer of jewelry with diamonds in Russia. It is a company with the full production cycle from diamonds mining,   lapidary and polishing, jewelry production, quality control and wide distribution network of almost 300 shops all over the Russian territories. These advantages make the company outstanding and guarantee the highest...

Store of Khokhloma Painting in Moscow

Khokhloma is an ancient folk handicraft style, first appeared in the second half of the 17th century in Nizhny Novgorod. Previously one had to go to Novgorod to get the articles with Khokhloma   wood painting or to wait for a festival fair. Today one can buy it at any special store. In Moscow the choice...

Lang Speak

Шоппинг

Сувенирные магазины Москвы

Павловопосадские платки Изготовлением павловопосадских платков занимается «Павловопосадская Платочная Мануфактура», история которой насчитывает уже более двух веков. Предприятие находится в Подмосковье. На нем изготавливают более 400 разновидностей платков, каждый из которых имеет свой неповторимый рисунок. Для изготовления платков используют только натуральный шелк и шерсть. Каждый платок – настоящее произведение искусства, в котором сочетается от 20 до...

Магазин золото «Московского ювелирного завода»

Московский ювелирный завод – крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России.МЮЗ входит в группу компаний, обладающую полным циклом производства ювелирных украшений – добычей алмазов, ограночными предприятиями, производством, контролем качества и широкой розничной сетью из почти 300 магазинов по всей стране. Эти несомненные преимущества не только выделяют компанию среди конкурентов, но и позволяют гарантировать покупателям высочайшее...

Магазин Хохломской росписи в Москве

Хохлома – один из самых древних видов народного промысла, возникший, как считается, около 17 века в Нижнем Новгороде. Раньше за изделиями с хохломской росписью приходилось отправляться непосредственно в новгородские земли, либо ждать праздничной ярмарки. Сегодня чтобы купить изделия с хохломской росписью, достаточно найти подходящий магазин. В Москве Хохлома представлена достаточно широко. Русский дом подарков «Руси Великая» предлагает...