Lang Speak

Ulyanovsk Souvenir Stores

Ulyanovsk Simbircite
Simbircite is probably the most popular gift and souvenir to be brought from Ulyanovsk region. This gem has crystalized in forms of calcite. It is absolutely unique and can be found only here. Ural simbircite is also called Volga Amber. Nevertheless it only looks like amber. Local masters make different artworks, jewelry and souvenirs using this gem. Most beautiful fossils are found in ammonite shells of ancient shellfishes.
You can buy Ulyanovsk simbircite as a present or for yourself at a special Simbirsk Souvenir Shop.

Souvenirs with Lenin
Ulyanovsk got its name after the surname of the communism head V. Lenin. And it would be strange to have no souvenirs with the former socialist leader portraits here. Souvenir shops offer Lenin statuettes, badges and flags.  A lot of magnets are decorated with the celebrity profile. You can also find printed materials related to revolutionary era. May be this is not a good present for everyone but it might be quite interesting to have one as a memory.

Hunter trophies and souvenirs
Ulyanovsk region is a good place for hunting. Here you can buy a lot of handmade souvenirs made of animal skins and bones. Unique artwork of local masters will give you a chance to acquire medallions, mirrors and other items made of natural materials. Those who are fond of hunter trophies will be able to appraise the fine skinnery and artwork.
You can buy gifts and souvenirs related to hunting at special shops of Ulyanovsk.

Lang Speak

Сувенирные магазины Ульяновска

Ульяновский симбирцит
Пожалуй, самым распространенным сувениром и подарком из ульяновской области является симбирцит. Этот поделочный камень относится к группе кальцитов и не имеет аналогов за пределами территории происхождения. Уральский симбирцит имеет еще одно название – «волжский янтарь». Однако никакие схожие признаки, кроме внешнего вида, эти камни не объединяют. Местные умельцы изготавливают из симбирцита различные поделки, украшения и сувениры. Самые красивые камни находят в раковинах аммонитов – древних моллюсков.
Купить ульяновский симбирцит себе, либо чтобы привезти в его подарок, можно в специализированном магазине «Симбирский сувенир».

Сувенирная продукция с В.И. Лениным
Ульяновск получил свое название от фамилии вождя коммунизма В.И. Ленина. Было бы странно, если бы в городе не нашлось сувениров бывшего социалистического руководителя. На прилавках сувенирных магазинов для туристов присутствуют и фигурки Ленина, и памятные значки и флаги. Множество магнитиков из Ульяновска украшает профиль знаменитого вождя. Вы также можете встретить печатную продукцию, связанную с революционной эпохой. Вряд ли многим понравится такой подарок, но в качестве памяти привезти себе можно.

Охотничьи трофеи и сувениры
Ульяновская область – отличное место для охоты. Здесь можно встретить множество интересных сувениров ручной работы, выполненных из шкур и костей животных. Первоклассная работа местных мастеров дает возможность туристам приобрести медальоны, зеркала и прочие ценные экспонаты из натуральных материалов. Любители красивых охотничьих трофеев оценят искусно выполненную работу и выделку.
Приобрести сувениры и подарки на охотничью тематику можно в специализированных магазинах Ульяновска.