Lang Speak

Moscow Souvenir Shops

Pavlovo Posad Shawls and Kerchiefs

Pavlovo Posad Shawl Manufactory has been producing the famous Pavlo Pasad shawls and kerchiefs for two centuries already. The Factory itself is located near Moscow and produces about 400 types of shawls and kerchiefs, each one with the unique ornament. Only natural silk and wool are used for the production.  Each product is an artwork with a combination of about 20 or 40 different colors. Such shawl and kerchief will suit any clothing and will make a great present to any woman.

Souvenirs with Misha the Bear

Though Olympics 80 had passed long ago, and Sochi Olympics 2014 has taken place already as well, Misha the Bear remains one of the favorite talismans all over the former Soviet Union territories. Not only older generations like it, it’s also quite popular among the young people. We can say that today it experiences the second birthday. Since this print is used for T-shirts, caps, souvenirs etc. But to feel the real spirit of that time we would recommend you to look for a Soviet china statuette of Misha the Bear that once was so popular after the Olympics 80 at Old Arbat street.

Jewelries by Moscow Jewelry Plant

Moscow Jewelry Plant is one of the leading Russian jewelry manufacturers in Russia and the largest one producing the jewelry with diamonds. The Plant produces rings, earrings, pendants, bangles and watches with gems (diamonds, emeralds, rubies, sapphires), and pearl jewelry. And though today the Jewelry Shops of Moscow Jewelry Plant can be found at any Russian city, believe us there isn’t a single person who will remain indifferent to a gift produced by this manufacturer.

Gzhelian Ceramics

Though Gzhelian Porcelain Factory is located at some distance from Moscow in the settlement of Rechitsa, it is in the capital that the most variety of the Factory artworks can be found. The main reason is an incredible demand for the Gzhel ceramics with the foreigners arriving to the capital for business or tourism. Fabrication of the Gzhelian ceramic tableware and crockery started in the middle of the 17 century. Nevertheless the Gzhel special ornament of dark blue at potters faience, and white earthenware of the highest quality appeared at the second half of the 20 century. Today the factory produces over a thousand items for decorative and practical use. You can choose any tableware, statuettes, vases, caskets, samovars, lanterns, candlesticks, ash-trays, etc.

Lang Speak

Сувенирные магазины Москвы

Павловопосадские платки

Изготовлением павловопосадских платков занимается «Павловопосадская Платочная Мануфактура», история которой насчитывает уже более двух веков. Предприятие находится в Подмосковье. На нем изготавливают более 400 разновидностей платков, каждый из которых имеет свой неповторимый рисунок. Для изготовления платков используют только натуральный шелк и шерсть. Каждый платок – настоящее произведение искусства, в котором сочетается от 20 до 40 различных цветов и оттенков. Такой платок прекрасно сочетается с любой одеждой и станет прекрасным подарком для любой женщины.

Сувениры с Медвежонком Мишей

Хотя «Олимпиада 80» уже давно позади и уже отгремела новая, сочинская зимняя олимпиада 2014 года, советский олимпийский мишка продолжает быть горячо любимым талисманом на всем постсоветском пространстве. К нему неравнодушны не только представители старшего поколения, но и многие девушки и парни из числа современной молодежи. Сейчас этот талисман, можно сказать, переживает второе рождение. Его изображение вновь стали печатать на всевозможных футболках, кепках, толстовках и разных сувенирах. Но чтобы действительно проникнуться духом того времени, советуем поискать на Старом Арбате советскую фарфоровую статуэтку мишки, которая была столь популярно после олимпиады.

Ювелирные украшения «Московского ювелирного завода»

МЮЗ – одно из старейших ювелирных предприятий России и крупнейший на данный момент производитель украшений с бриллиантами. Завод занимается изготовлением колец, серег, подвесок, браслетов и часов из драгоценных металлов с инкрустацией натуральными камнями (бриллиантами, изумрудами, рубинами, сапфирами), а также украшений из жемчуга. Несмотря на то, что розничные магазины «Московского ювелирного завода» есть во многих других городах России, вряд ли кто-то расстроится, получив в подарок небольшой сувенир из этой ювелирной сети.

Продукция Гжельского фарфорового завода

Хотя «Гжельский фарфоровый завод» находится на некотором удалении от Москвы, в селе Речицы Московской области, именно в столице можно найти наибольшее скопление товаров с данного завода. Главная причина тому – невероятная популярность гжельского фарфора у иностранцев, прибывающих в столицу на отдых или по делам. Изготовление фарфоровой, фаянсовой и глиняной посуды в Гжели занимались еще в середине 17 века. Однако особый, неповторимый рисунок синей краской на посуде стал визитной карточкой данной местности лишь во второй половине 20 века. Сейчас завод выпускает более тысячи наименований различных предметов декоративного и утилитарного назначения. В подарок или на память о Москве вы можете привезти разнообразную посуду, статуэтки, вазы, шкатулки, самовары, светильники, подсвечники, пепельницы и многое, многое другое.